По уши в огэ английский язык. Подготовка к огэ

Вопрос, который задают или задавали себе почти все репетиторы по английскому языку. Сегодня я расскажу Вам, как ответила на него себе несколько лет назад. И прибавлю несколько советов от себя в настоящем.

Но сначала немного о самих экзаменах.

ОГЭ и ЕГЭ

Экзамен ОГЭ предназначен для выпускающихся из 9 класса и рассчитан на уровень владения языком Pre-Intermediate (соответствует A2 и B1 по шкале CEFR, в ОГЭ есть задания обоих уровней).

Экзамен ЕГЭ сдают выпускники 11 класса, необходимый уровень знания английского для его успешной сдачи – Upper-Intermediate (там есть задания как базового уровня (А2), так и задания повышенной сложности (B2)). То есть, примерно уровень экзамена FCE.

Но если Вы прорешаете вариант ОГЭ или ЕГЭ, заметите несколько сложностей-отличий от международных экзаменов, вроде того же FCE:

  • не все задания соответствуют заявленному уровню. В этом году на ЕГЭ текст задания 3 в разделе “Чтение” был уровня Advanced (С1).
  • ваша логика рассуждений может не совпадать с логикой авторов теста. В некоторых заданиях правильный ответ может противоречить здравому смыслу (особенно это относится к заданию 3 из разделов “Аудирование” и “Чтение”).

Подробнее узнать об этих экзаменах и о том, как к ним готовить, можно следующими способами:

  • Пройти курсы по подготовке.
  • Получить консультацию опытного репетитора, а лучше эксперта.
  • Самому все узнать и прочитать.

Первые два способа комментировать не буду, остановлюсь на последнем, так как этой тропой идет большинство репетиторов.

Самостоятельная подготовка

Самостоятельно, на мой взгляд, эффективно строить работу по подготовке к экзамену следующим образом:

  • Прорешать демоверсию экзамена и проверить себя по ключам.
  • Просмотреть задания с ошибками и подумать, что нужно повторить, чтобы их избежать.
  • Прочитать информацию об экзаменах на сайте ФИПИ, особенно кодификатор и методические рекомендации .
  • Ознакомиться с имеющимися учебниками по ОГЭ и ЕГЭ, планами подготовки (можно в этом блоге в соответствующих разделах).
  • С учебниками надо держать ухо востро. Многие пособия в спешке выпускаются перед началом учебного года, и в них могут быть ошибки или неверная информация об экзамене. Например,когда я начинала готовить к ЕГЭ, следовала рекомендациям из учебника Музлановой справа, вот одна из них: “Когда начинаете ответ в Задании 2 Устной части, начните его так, как бы вы начали в реальной ситуации: Hello, I’m going to visit your hotel but I would like to ask a few questions first”. Если следовать этому совету, на экзамене не хватит времени на постановку первого вопроса, потому что ученик ограничен по времени, и потеряет балл.

    Как показала практика, пособиям Вербицкой и Солововой можно доверять. Остальным – “доверять, но проверять”.

    Берем ученика

    Все нужное узнали, можно давать объявление и искать учеников.

    В объявлении можно признаться, что к этим экзаменам еще не готовили, но все о них знаете. Но это снизит вероятность того, что к вам обратятся клиенты. А можно не упоминать, если не спросят в лоб. И поставить цену на подготовку ниже среднего ценника. Что выбрать – решать Вам.

    Что делать при первой встрече?

    У меня первое занятие – ознакомительное. Проходит оно следующим образом:

  • Знакомство и рассказ о цели занятия.
  • Разговор на английском о том, о сем.
  • Грамматический тест.
  • Беседа с родителями и учеником.
  • Основная задача первой встречи – понять примерный уровень ученика и рассказать родителям и самому ученику, как с ним нужно работать. После разговора и небольшого теста становится понятно, кто сидит перед вами. Если цель – подготовка к ОГЭ, то можно брать и с уровнем Elementary, а вот с “ЕГЭшниками” сложнее:

    • Beginner/Elementary – если встреча с учеником состоялась в 11 классе, то подготовить на достойный балл очень сложно. Или вы отказываетесь от такого клиента, или берете с условием, что вытянуть его даже на 60 баллов вряд ли получится. Больший балл – чудо, которое случится при больших усилиях ученика/ языковых способностях/ хорошем расположении звезд в день экзамена.
    • Pre-Intermediate – за два года реально подготовить на хороший балл. За один – вряд ли, брать в этом случае или не брать – на ваше усмотрение.
    • Intermediate/Upper-Intermediate. Здесь можно брать и в 11 классе со спокойной душой. При должных усилиях 80 баллов достижимы.

    Весь описанный расклад верен только при незначительных пропусках занятий и выполнении всех домашних заданий, иначе сложно делать какие-то прогнозы.

    Если и клиента и меня все устраивает, даю на дом прорешать вариант ОГЭ/ЕГЭ, чтобы иметь представление о сильных и слабых сторонах.

    Готовим

    Исходя из начальных данных и того, что нужно сделать, набрасываем план подготовки. Обязательно сохраним пробный вариант экзамена, который писали в самом начале, чтобы потом можно было увидеть траекторию движения в лучшую или худшую сторону.

    Каждые школьные каникулы я даю ученикам вариант экзамена для прорешивания, чтобы видеть результаты работы. Результаты обсуждаем с учеником и его родителями.

    Если ученик “халявит”, составляю учет несделанных заданий и пропущенных занятий, чтобы наглядно показать, почему так мало успеваем и заветный балл от нас все время ускользает.

    P.S. Разбор экзаменационных заданий с объяснением стратегии их выполнения можно почитать в соответствующем разделе по и .
    Также можно ознакомиться с моими по подготовке к каждому экзамену.

    По иностранному языку – один из выборочных экзаменов для девятиклассников. Экзаменацию по данному предмету выбирают многие выпускники средней школы, ведь перспектива попасть в профильный лингвистический класс является довольно заманчивой. Ну а будущее, связанное с использованием иностранного языка в качестве профессионального инструмента, дает шанс на обеспечение хорошего заработка и достойного уровня жизни.

    Среди всех иностранных языков, изучаемых современными школьниками, английский удерживает пальму первенства. В этом нет ничего удивительного, ведь именно он признан языком международного делового и дипломатического общения. Практика показывает, что сдать ОГЭ по данному предмету не так уж просто – для хорошей оценки мало заучить основные правила и языковые нормы.

    Помимо сдачи письменного экзамена, в 2018 году ученики продемонстрируют свои навыки в аудировании, а также умение говорить на английском языке. Кроме самостоятельной подготовки и работы с репетитором, вам также стоит изучить особенности и структуру билета, понять, как будут выставляться баллы, а также выяснить, какие новшества могут поджидать вас в КИМах 2018 года!

    Демонстрационный вариант ОГЭ-2018 Даты ОГЭ по английскому языку

    Рособрнадзор уже огласил примерное расписание ОГЭ на 2018 год. Школьники будут сдавать иностранный язык (в том числе и английский) в такие даты:

    • на 28 апреля (суббота) назначена досрочная сдача иностранного языка. Резервным днем встанет 30 апреля 2018 года (вторник);
    • основной ОГЭ состоится 25 мая (в пятницу). Резервным днем для проведения основного ОГЭ станет 20 июня 2018 (среда);
    • дополнительным днем для сдачи иностранного языка будет 14 сентября (пятница). В качестве резерва забронировано 21 сентября 2018 года (пятница).
    Изменения в ОГЭ по английскому языку

    В 2018 году билеты по английскому языку не подвергались изменениям с точки зрения структуры и содержания. Предметная комиссия сообщает, что единственным новшеством стала смена критериев, по которым будет оцениваться задание номер 33 (написание письма личного характера).

    Что входит в КИМ ОГЭ по английскому языку?

    Основной целью экзамена является проверка способности девятиклассников осуществлять коммуникации на английском языке. Комиссия проверит ваши навыки в понимании устной речи, умении говорить, читать и писать на английском. Именно ОГЭ определит, готов ли школьник к обучению в старших классах, а также выявит учеников, которые могут быть рекомендованы в 10-11 классы с лингвистическим уклоном. В структуре билета можно выделить две части:

    • письменная часть – разделы билета с первого по четвертый. Ученики покажут свое умение воспринимать речь на слух (аудирование), а также продемонстрируют навыки чтения на английском языке, умение писать и использовать лексико-грамматические навыки. Максимум баллов, который можно набрать за эту часть КИМа, равен 55;
    • устная часть – состоит из одного раздела, в который входят задания из части говорения. Максимум, который можно получить за устную часть билета, равен 15 баллам.

    Правильное выполнение всех заданий КИМа дает возможность получить 70 баллов.


    Говорение потребует не только знания правил, но и умения поддержать диалог

    В большинстве заданий (а именно – в тридцати двух) ученик сможет дать короткий ответ на поставленный вопрос, установив соответствия для множеств, выбрав верный ответ из предоставленного перечня, заполнив пропуски в тексте или преобразовав слова в правильную лексическую форму. Задания с развернутым ответом – это написание личного письма, чтение вслух отрывка научно-популярного текста, ведение диалога с преподавателем и монолог на заданную тему. Весь билет можно структурно разделить на следующие части:

    • аудирование – включает задания на основе фраз, используемых в повседневном общении, информационных текстов и объявлений. Каждый фрагмент звучит около полутора-двух минут и воспроизводится два раза. Сложность заданий тождественна языковому уровню А2;
    • чтение – задания основаны на текстах прагматического, научно-популярного, публицистического и художественного характера. Объем фрагмента составляет от 220 до 600 слов. Сложность заданий отвечает языковому уровню А2;
    • грамматика и лексика – задания, которые проверят глубину понимания школьного материала и умение им оперировать;
    • личное письмо – написание текста объемом не менее 100-120 слов. Письма, в которых менее 90 слов, оцениваться по другим критериям не будут – ученик сразу получит 0 баллов за все задание. Не менее опасно написать слишком большое письмо – если в нем будет более 132 слов, то комиссия проверит только 120 первых слов в работе, а все остальное оставит без внимания;
    • говорение – задания, предполагающие использование нескольких видов лексики. Будьте готовы к тому, что вам придется применить социально-бытовую лексику (рассказать о досуге, отношениях с друзьями, хобби, выдающихся культурных или научных деятелях, проблемах экологии и т.п.), а также лексику из учебно-трудовой сферы (возможен диалог о выборе будущей профессии или роли иностранного языка в разных областях нашей жизни).
    Регламент и особенности экзамена

    Задания из первых четырех разделов ученик должен будет выполнить за 120 минут. При этом профильная комиссия рекомендует распределять время следующим образом:

    • 30 минут – на аудирование (раздел 1);
    • 30 минут – на задания, проверяющие навыки чтения (раздел 2);
    • 30 минут – на выявление навыков в грамматике и лексике (раздел 3);
    • 30 минут – на написание личного письма и проверку других навыков письменного английского (раздел 4).

    На говорение будет отведено 15 минут.


    Любые учебники и справочные материалы придется сдать перед началом ОГЭ

    Ученикам не разрешается приносить на ОГЭ дополнительные материалы и предметы, которые не имеют отношения к экзамену. Вам можно будет взять с собой только ручку. Все остальные материалы и оборудование предоставляются Рособрнадзором – аудитории будут оснащены техническими средствами, обеспечивающими воспроизведение аудиозаписей, а классы для сдачи говорения оборудуют компьютерной техникой, программами для записи звука и микрофонами, необходимыми, чтобы зафиксировать ответы школьника.

    Как первичные баллы переводятся в отметки?

    Баллы за экзаменационную работу будут переведены в привычную школьную систему оценок. Шкала перевода выглядит следующим образом:

    • от 0 до 28 баллов – оценка «неудовлетворительно»;
    • от 29 до 45 баллов переводятся в отметку «удовлетворительно» и позволят вам получить аттестат;
    • от 46 до 58 баллов означают, что ученик получит «хорошо»;
    • от 59 до 70 баллов тождественны оценке «отлично».

    При распределении учеников в профильные лингвистические классы или поступлении в специализированные лицеи преимущество имеют школьники, набравшие 56 баллов и выше.

    Подготовка к ОГЭ по английскому языку

    Помните: ни один из иностранных языков, в том числе и английский, невозможно сдать с наскока! Только длительная и грамотная подготовка к ОГЭ даст шанс на успешное прохождение данного испытания. Для начала выявите возможные пробелы в знаниях – для этого нужно скачать и проработать демонстрационные версии КИМов, опубликованные ФИПИ. Демо-версии тестов, файлы для аудирования и кодификатор требований можно найти в начале статьи.

    Не забывайте, что знание правил английского языка абсолютно бесполезно, если оно не подкрепляется умением воспринимать речь на слух и говорить на иностранном языке. Для подготовки к аудированию регулярно слушайте аудиокниги и англоязычную музыку, смотрите кинофильмы и телесериалы в оригинальной озвучке (видео с субтитрами лучше не смотреть – строка со словами будет отвлекать ваше внимание от прослушивания речи героев).


    Уделите подготовке к ОГЭ достаточно времени – начинать стоит уже в сентябре

    Говорение – еще одна проблема для выпускников 9-х классов. Лексика, грамматика и письмо обычно приносят ученикам неплохие баллы, а вот при ведении диалога или монолога многие теряются. Для отработки говорения стоит проигрывать в голове бытовые сценки, вести небольшие диалоги с друзьями, сестрами, братьями, мамами и папами, а также описывать по-английски только что произошедшие с вами ситуации в кино, супермаркетах и автобусах.

    Приветствую, мои дорогие читатели.

    Я знаю, что русскоговорящих школьников безумно пугает сдача устных экзаменов. А устная часть ОГЭ по английскому языку кажется совершенно невыполнимой (не говоря уже о ). Но поверьте мне, правильная и своевременная подготовка - все что нужно, чтобы высший балл на тесте вам был беспечен. Поэтому сегодня нас ждет полный разбор устной части, а также примеры заданий с ответами.

    Что это такое и что изменилось за последние годы

    Устная часть тестирования на занимает всего 6 минут! Но за 6 минут вы должны показать все, на что способны. Вас проверят на все: на произношение и скорость речи, на способность понимать вопросы и давать быстрый и четкий ответ на них, на ваше умение вести неподготовленную речь на протяжении 2 минут.

    С 2016 года структура устной части в корне изменилась. Вам придется справляться не с двумя, а с целыми тремя заданиями: нужно будет прочитать текст вслух, ответить на вопросы диалога, а также сделать монолог на основе картинки (а, возможно, и без нее в этом году!). Кажется, все совершенно отличается от того, что было всего 3-4 года назад.

    Из чего состоит и как проходит

    Устная часть состоит, как я уже говорила, из 3 частей, которые суммарно по времени занимают 15 минут, из которых 6 минут идут непосредственно на ответ, а остальное - на подготовку.

    А вы знали, что при регулярных занятиях 2 раза в неделю с толковым репетитором, уровень вашей готовности к экзамену через 8 месяцев возрастает примерно на 20-30%??? Если вам важен высокий балл, то очень рекомендую хорошего репетитора, которого вам помогут подобрать в EnglishDom .

    Внимание! При оплате уроков используйте промокод lizasenglish2 , чтобы воспользоваться приятным подарком +2 бонусных урока!

    Подробнее о школе EnglishDom читайте в или зайдите на ее сайт и сами все разузнайте!

    • Часть 1 - чтение отрывка текста.

    Задание кажется несложным, правда? Особенно, если учесть, что предварительно вам дается 1,5 минуты на прочтение. А после этого - еще 2 минуты на прочтение вслух. Читать вы должны четко, понятно, с корректным произношением звуков и правильными интонациями. И у вас есть всего 5 шансов на ошибку. После этого - баллы снижают (то есть вы получите 1 или 0 баллов из 2 возможных !).

    Давайте разберем пример (щелкните мышкой по картинке для увеличения).

    В первую очередь, обратите внимание на чтение долгих и коротких звуков. Красным цветом я подчеркнула слова с долгим и коротким [i].

    di fferent, li ved, hi dden, — здесь ударные звуки читаются как короткие

    peo ple, belie ved, nee ded, — а здесь они читаются как долгие

    Синим цветом я подчеркнула слова, в которых есть короткий и долгий [u]

    roo m, too ls — здесь звук долгий

    coul d, pu t — здесь он короткий

    Зеленым цветом я выделила слова, где можно заметить звук [a], но опять же по долготе они будут отличаться:

    dar k — долгий звук

    hu nters — короткий звук

    Очень важным моментом здесь является правильное произношение межзубных звуков (слова в тексте подчеркнуты желтым ), которые дети так часто любят заменять русскими [в, ф] или .

    sympath etic, th ey - язык зажали зубами и вперед!

    В желтые рамки я поместила фразы на которых хочу показать различия в интонациях. В первом случае мы видим специальный вопрос — а в таких типах вопросов интонация должна быть нисходящей, другими словами, она должна падать. Послушайте

    Вторая фраза — вводная конструкция, которую, во-первых, необходимо отделить от остальной части предложения паузой, а во-вторых, прочитать с восходящей интонацией. Послушайте.

    Надеюсь, вы услышали разницу! Соблюдайте , дорогие мои, и оценивающие ваш ответ с большим удовольствием поставят вам высший балл!

    • Часть 2 - ответы на вопросы.

    Задание этой части - диалог, где вам придется ответить на 6 вопросов . Эта часть теста создана для того, чтобы проверить, насколько быстро, правильно и грамотно студент может использовать иностранную речь.

    За каждый ответ на вопрос вы можете получить по 1 баллу . Если же вы отвечаете слишком коротко там, где требуются раскрытые ответы, или делаете много ошибок - вы не получаете свой балл за ответ.

    Что я могу вам посоветовать - так это выучить парочку клише для тех ответов, где потребуется выразить свое мнение или дать совет. Например:

    In my opinion … - По моему мнению…

    From my point of view… - C моей точки зрения

    I reckon … - Я считаю …

    I advise … - Я советую…

    You d better do … — Вам лучше сделать…

    You should do. ... Вам стоит делать...

    Кроме этого, важно — отвечать четко, не уходя в дебри и соблюдать грамматические правила!

    Итак, пример задания в формате вопрос-ответ:

    How old are you?

    I"m 15 years old.

    What"s your hobby and why are you interested in it?

    - My hobby is swimming. I"m interested in it because I adore swimming — it makes me cheerful and confident.

    How much time a week do you spend on your hobby?

    - As a rule, I spend on it about 4 hours a week.

    What hobbies are the most popular with teenagers nowadays?

    - From my point of view the most popular hobbies with teenagers now are computer games and some extreme sports like snowboarding.

    Why do you think people take up hobbies?

    - In my opinion people take up hobbies in order to find new friends, to get some new skills and just to feel happier.

    What would you advise a person who wants to start a hobby?

    You should find a hobby which will give you pleasure. If I were you I would go to the nearest sports club and find out what they offer...

    • Часть 3 - монолог на основе картинки.

    На подготовку этого задания вам дадут 1,5 минуты, а на выполнение - 2 минуты. Перед глазами у вас будет картинка (но она нужна лишь для опоры, а не для описания! ), и вопросы, на которые требуется дать ответ. Это задание сложное, скажу честно, но и оценивается оно в целых 7 баллов.

    Примечание: в 2018 году картинку планируется убрать и оставить только вопросы.

    Давайте посмотрим пример:

    -Why people like travelling.

    -What way of travelling you prefer and why.

    -Whether you prefer to be a package tourist or to be a backpacking traveler. Why.

    Мой ответ был бы следующим:

    «And now I am going to talk about travelling.

    People may travel for different reasons. For one group of people it may be the chance to spend their vacation at a completely different place from the one they are used to. For others it may be the way of living - their lifestyle.

    Personally I prefer sight-seeing type of travelling. As I am keen on history I cannot stand the idea of not visiting all the historical places in Europe or Asia. What is more, I prefer travelling by bus as it allows me to spend a lot of time on the road and think about everything I need. Besides, it is much cheaper than travelling by plane.

    According to this I may conclude that I am an absolutely backpacking traveler. The idea that you can spend one day in one city and move to another part of the country the following day appeals to me very much.

    In the end I would like to say, that travelling broadens our minds and gives us an amazing experience we will never forget. Besides, you will be left with unforgettable memories. What can be better?»

    Как готовиться

    Подготовка к устному экзамену - дело сложное. Но вот найти тренажер по нему будет не так уж сложно. Могу посоветовать вам следующих помощников:

    • «Английский язык. ОГЭ. Устная часть». Автор - Радислав Мильруд.
    • «ОГЭ-2016. Английский язык». Автор - Ю.А. Веселова.
    • Книги издательства MacMillan, посвященные этому экзамену.

    В последнее время большинство пособий и учебников для себя и своих учеников я приобретаю онлайн. Там всегда можно купить выгодно и получить быстро. Полюбившиеся мне магазины:

    Тренировочные задания в этих учебниках подобраны специально под уровень, а их количества вам хватит для практики. Что еще важно - так это то, что купить их можно в любом книжном магазине (в том числе и интернет-магазинах).

    Еще легче и, на мой взгляд, интереснее — использовать онлайн тренажер ОГЭ (ГИА) от LinguaLeo. Там же можно найти и другие качественные и реально эффективные курсы по английскому языку, которые я рекомендую всем желающим!

    Не забывайте, мои хорошие, что я постоянно делюсь новыми советами, как улучшить свой английский и как лучше подготовиться к экзамену. Подписывайтесь на рассылку моего блога и первыми получайте информацию, как преуспеть на тесте. А если у вас возникли вопросы, смело задавайте их в комментариях!

    А пока я прощаюсь.

    Мои пособия по подготовке к ГИА по английскому языку

    С книгами по подготовке к ЕГЭ я вас уже знакомила в этой их сейчас большое количество — есть из чего выбрать.

    А вот экзамен в форме ГИА по английскому языку сравнительно недавно у нас ввели. В связи с тем, что 9-классникам в Казани нужно сдавать пять экзаменов (русский, математика, татарский-обязательно и два на выбор), то многие школьники задумываются о том, чтобы выбрать английский!

    Что делать учителю? Какие пособия выбрать?

    Я с прошлого года начала усиленно собирать разные пособия и тесты, которые подходят под формат ГИА и хочу заметить, что, в отличие от ЕГЭ, в ГИА есть устная часть!

    Поэтому подготовка к этому экзамену идёт ко всем разделам: аудирование, чтение, лексико-грамматическая часть, письмо и говорение.

    Конечно, очень много книг не подходят под формат ГИА. Здесь нужно быть внимательным и для этого предлагаю всё-таки сначала ознакомиться с кодификатором и демоверсией 2013 года.

    Но есть и замечательные пособия, с которыми я хочу вас познакомить и которые я все опробировала на своих учениках.

    Итак, начну со сборника устных тем , который я приобрела на одном из семинаров, где выступал молодой автор этой книги Смирнов Юрий Алексеевич.

    Сборник охватывает все темы, включённые в спецификацию Государственной итоговой аттестации по английскому языку. Для удобства работы темы сборника представлены в порядке, предложенном в спецификации.

    После каждой темы предлагается план-ответ, который поможет учащимся подготовиться к устному рассказу, список вопросов, а также список полезных слов и выражений к темам, не предполагающим заучивание фактической информации.

    Кроме того, материалы сборника я часто использую при подготовке к устным зачётам в 7-9 классах.

    Следующее пособие ГИА-2013. Английский язык (авторы — Трубанева и другие) несомненно считаю хорошим, именно этот сборник имеет диск (есть ещё просто книжки без дисков, тоже этих авторов). Оно включает в себя:

    · разработанные на федеральном уровне варианты экзаменационной работы;

    · экзаменационные бланки и правила их заполнения;

    · ответы на задания и критерии оценивания заданий с развернутым ответом;

    · краткое описание особенностей государственной итоговой аттестации по общеобразовательному предмету.

    Что сказать, одно из самых лучших пока на данный момент пособие, которое включает в себя пять полноценных вариантов. Это долно быть обязательно, как у учителя, так и ученику можно приобрести.

    Пособие автора Ирины Владимировны Тофель содержит 5 полноценных теста, есть диск. Но в нём представлены только две части аудирования (первая — на установление соответствия, а вторая содержит 4 задания с выбором одного правильного ответа из трех предложенных).

    Но всё равно для тренировки к подготовке очень хорошее пособие. Оптимальные задания по лексике и грамматике.

    ___________________________________________________

    Это пособие очень отличается от других. Автор Марина Алексеевна Бодоньи — Подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ. Задания с развёрнутым ответом: личное письмо, эссе (С1, С2)

    С помощью него вы сможете научить своих учеников писать личные письма и эссе. Авторская методика достаточно оригинальна, очень много упражнений, которые помогают и развивают навыки письма.

    ___________________________________________________

    Одно из самых первых моих пособий. У меня за 2012 год. Но сейчас уже вышел за 2013 год. Хотя содержание такое же полностью. Автор — Веселова Ю.А. — ГИА-9 Английский язык .

    В сборнике пять вариантов формата ГИА, что мне нравится так это то, что варианты соответствуют демоверсии 2013 года, а не просто выдумка автора.

    В копмплекте два диска. В целом, очень нравится!

    __________________________________________________

    Английский язык. 9 класс. Подготовка к ГИА-2013 (авторы: Фоменко, Долгопольская). Купила себе и своим ученикам. Задания формата ГИА, диск есть. Относительно недорогое.

    Так что это большой плюс по сравнению с теми пособиями, которые содержат всего пять вариантов.

    _________________________________________________

    ГИА 2013. Английский язык. Типовые тестовые задания.

    В данной книге 5 вариантов+демонстрационный вариант. Большой плюс — все пособия и это в том числе снабжены диском.

    __________________________________________________

    Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 8 класс (в формате ГИА) , автор Ю. С. Веселова. Есть диск.

    Эта серия включает «постепенную» подготовку к экзамену. Имеются книги с 6 по11 классы. У меня вот за 8 класс.

    Структура пособия 8 класса:
    1. Listening (6 упражнений)
    2. Reading (12 аутентичных текстов различных жанров)
    3. Grammar (23 упражнения + 3 теста)
    4. Use of English (31 упражнение, в т.ч на идиомы и фразовые глаголы)
    5. Writing (formal and informal letters, reviews, describing places, biography)
    6. Speaking (задания для работы в парах и в группах, на тренировку монолога и диалога)

    ___________________________________________________

    Вот тот небольшой список пособий, которые я использую в своей работе для подготовки к ГИА и которые рекомендую своим ученикам. Конечно стараюсь обновлять свою скромную коллекцию, но в последние годы не особо сильно они меняются.

    А какие пособия вам больше всего нравятся?

    Пособие включает в себя тестовые задания устной части ОГЭ в новом формате.

    Темы заданий соответствуют кодификатору ОГЭ: Family life. Appearance. Hobbies. Purchases. Emailing. School life. Occupations. Traditions. Sightseeing. Famous people. Travelling. Technological progress. Global problems. Mass media. Health.

    ОГЭ 2015. Английский язык. Грамматика и лексика

    6 файлов, включающих в себя набор заданий по грамматике и лексике, которые были представлены на экзамене в 2015 году.

    Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика: Уровень А2

    Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика. Уровень A2" позволит начать готовиться к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку уже в 6-7 классе. Интернет-ресурс дает возможность учащимся дополнительно попрактиковаться в выполнении лексико-грамматических заданий.

    Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика + Photocopiable Tests

    «Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика» поможет учащимся подготовиться к сдаче экзамена по английскому языку в формате государственной (итоговой) аттестации для выпускников 9-х классов. Пособие с успехом может быть использовано как начальный этап подготовки к сдаче выпускного экзамена (ЕГЭ), а также для подготовки к сдаче экзаменов по английскому языку на уровень В1 Общеевропейской системы оценки владения иностранным языком, например, экзамена Cambridge English: Preliminary (PET).

    Диагностические работы для оценки качества обучения 9 класс

    В сборнике предложены диагностические работы по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ, с помощью которых можно проконтролировать уровень освоения учащимися 9-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у учащихся.

    Презентация-тренажер устной части ОГЭ по английскому языку

    Интерактивный тренажер

    представляет собой презентацию, которая помогает подготовиться к сдаче устной части OГЭ по английском языку. В презентации отражены все основные задания, присутствующие в устной части ОГЭ, имеется индикатор времени.

    Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку

    Основные характеристики

    20 тестов в формате ОГЭ;

    Советы учащимся по выполнению тестовых заданий в разделах «Аудирование», «Говорение», «Чтение» и «Письмо»;

    Упражнения на закрепление грамматического и лексического материала, включая повторение видовременных форм глагола, а также средств и способов словообразования;

    схема организации личного письма;

    Описание формата экзамена;

    Бесплатные аудиофайлы здесь;

    Интернет-ресурс PET Practice Online содержит 8 тематических разделов, каждый из которых включает 16 заданий и упражнений по грамматике, лексике, чтению, аудированию и письму в формате международного экзамена Cambridge English: Preliminary (PET)

    ОГЭ-2016. Английский язык. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ

    Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 10 типовых вариантов экзаменационных работ.

    Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка.

    В конце книги даны тексты для аудирования и ответы на все предлагаемые задания.

    ОГЭ (ГИА-9) 2015. Английский язык. Практикум

    Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи экзамена по английскому языку за курс основной школы (ГИА-9). Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ОГЭ по английскому языку. В пособии предлагаются пять полных вариантов экзаменационной работы в формате ОГЭ. Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену. Предложенные задания позволяют проверить и оценить уровень готовности к ОГЭ, определить сильные и слабые стороны своей подготовки.

    Пособие предназначено учителям английского языка и методистам, учащимся 8-9 классов школ и всем тем, кто готовит и готовится к ОГЭ по английскому языку.

    ОГЭ 2016. Английский язык. Типовые тестовые задания

    Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи ОГЭ по английскому языку за курс основной школы в 2016 году. Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ОГЭ по английскому языку.

    В пособии предлагаются пять полных вариантов экзаменационной работы в формате ОГЭ. Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену.

    Английский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся

    Сборник содержит 5 вариантов КИМ для подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации – основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку. Варианты направлены на отработку всех типов заданий, проверяемых на экзамене, – в разделах аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо и говорение. Также в сборник включены критерии оценивания заданий с развернутым ответом, спецификация для КИМ, рекомендации по проведению экзамена и кодификатор 2015 года. Сборник предназначен для учащихся 9 классов школ разного типа, а также может быть использован для самостоятельной подготовки к ОГЭ по английскому языку.


    Использование онлайн-тренажера помогает выполнить следующие задачи:

    1. Тренировка техники чтения для выполнения задания 1 осуществляется при помощи записи и прослушивания своего ответа. Учащемуся предлагается неограниченное количество попыток выполнения задания. Для достижения лучшего результата учащемуся предоставлена возможность многократного прослушивания аудиозаписи образца чтения текста.

    2. Тренировка умений диалогической речи для выполнения задания 2 Устной части ОГЭ. Учащиеся записывают свои ответы, прослушивают их, и при необходимости делают повторную запись. Дополнительная тренировка дает возможность совершенствовать ответы на вопросы, включенные в телефонный опрос.

    3. Тренировка умений монологического высказывания, необходимых для выполнения задания 3 Устной части ОГЭ. Записав и прослушав свой ответ, учащийся имеет возможность сделать повторную запись и отправить на проверку учителю лучший из записанных вариантов ответа.

    4. Снятие психологического напряжения при работе с компьютером на экзамене.

    Обращаем ваше внимание, что перед каждым заданием дана подробная инструкция по использованию онлайн-тренажера, а также требования к выполнению задания, критерии оценивания и образец ответа.

    Учебное пособие для подготовки к ОГЭ по английскому языку: Говорение

    Книга для подготовки к Устной части ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, которая включает более 500 заданий, онлайн-тренажер Устной части и видеосюжеты с образцами выполнения коммуникативных заданий.

    (SB, TB, audio, video)